Ремонт скутера своими руками заключается в поиске неисправностей методом последовательного исключения конкретных элементов системы работы.
Основа работы скутера – это три составляющие: компрессия, топливо, искра.
Если чего-то из этих составляющих нет, то запуск скутера невозможен. Поэтому весь алгоритм ремонта скутера своими руками сводится к поиску неисправности, и порой это самое сложное в выполняемой работе.
Запомните: даже если вы проверили все эти три составляющие, но скутер все равно не заводится, то вы проверили плохо!
Для тех, кто работал с ремонтом компьютеров, приведу пример. Допустим, у вас не показывает монитор (черный экран и все). Следовательно, вы проверяете сначала работоспособность самой операционной системы, далее – монитора. Если проверенные компоненты работоспособны, значит дело в другом. Вы проверяете видеокарту и находите неисправность.
Вот этот принцип взаимоисключения, который является основой в ремонте всего, в том числе и скутера.
Ремонт скутеров всегда начинается с того, что выясняется, что вам лень или жаль денег, чтобы обратиться в профессиональную мастерскую.
Первым делом проверьте бензин. Бензин в баке быстро теряет октановое число, что приводит к не воспламенению смеси. Для этого достаточно пары месяцев бензина в баке. Так что меняем бензин, и пробуем снова.
Бензин исправен, его мы проверили. Далее нужно проверить работоспособность свечи, так как зачастую свеча является главной проблемой старта. Как проверить свечу я не буду объяснять, есть множество статей на эту тему.
Ремонт скутера своими руками заключается в проверке работоспособности вашего карбюратора. Для проверки карбюратора нужно осмотреть уровень топлива, произвести очистку фильтров, проверку игольчатого клапана. Проверив карбюратор, свечу зажигания, стартер вы найдете причину неисправного старта.
На этом проверка системы питания совершена.
Ремонт скутеров также заключается в осмотре вариатора – он должен работать исправно и корректно. Работа двигателя скутера также тесно связана со сцеплением, распредвала и клапанов.
Производя ремонт скутера своими руками, не забывайте то, что если вы нашли одну проблему, например, засорен карбюратор, то нужно обязательно проверить всю систему – качество бензина, почистить бензобак. Или же скутер ездил без воздушного фильтра, то необходимо проверять практически все на засорение: коленвал, коренные подшипники, систему ЦПГ. Описать все неисправности здесь невозможно, поэтому я рассказал об основных.
Будьте осторожны при ремонте, так как ремонтируя одно, можно сломать другое. Надеюсь, эти советы помогут вам произвести правильный ремонт скутеров.
Прошу прощения, но Вами не упомянуты два немаловажных нюанса : проверка состояния выхлопной трубы и плотность лепесткового( обратного) клапана , расположенного на границе карбюратора и картера двигателя.
Еще многое зависит от электропроводки, я на своем скутере сильно с ней намучился. Все клеммы зажимал сильнее.
Короче, статья настолько обща и расплывчата, что практически бесполезна. Зачем поместили, для поднятия счетчика посещений?