При подключении, согласно инструкции, оранжево-фиолетового провода сигнализации (провод ручного тормоза) к (-) выключателя ручного тормоза (при механической коробке передач) сигнализация срабатывает при дистанционном запуске двигателя. На брелоке-пейджере появляется сигнал - ручной тормоз выключен, включается сирена на автомобиле, двигатель не заводится.
При включенном режиме охраны сигнала от цепи выключателя ручного тормоза и лампы недостаточно для того, чтобы TOMAHAWK TZ-9020 нормально определила положение ручного тормоза.
Для предотвращения этой проблемы предлагаю использовать дополнительное реле, подключив его по следующей схеме (на примере УАЗ 3151):
- катушку реле подключаем к сигнальной лампе ручного тормоза на приборной панели;
- «провод ручного тормоза» сигнализации подключаем к общему контакту реле;
- (-) от выключателя ручного тормоза подключаем к нормально-замкнутому контакту реле;
- нормально-разомкнутый контакт – на корпус автомобиля.
Теперь, при включении двигателя дистанционно, катушка реле, включенная параллельно с сигнальной лампой ручного тормоза автомобиля, переключает контрольный провод сигнализации от цепи выключателя ручного тормоза и лампы к (-) корпусу автомобиля.
При использовании данной схемы TOMAHAWK TZ-9020 нормально определяет состояние ручного тормоза.
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ